Суббота, 27.04.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS

"МИЛАВЕДАНИЕ - СВЕТ СВОЙ ЛЮДЯМ ПРИНЕСИ"

Меню сайта
АСТРОГОРОСКОП
гороскоп
Праздники Славян
Праздники славян
Интересные ФАКТЫ


12:27
Формируем привычки через стихи

ФОРМИРУЕМ  ПРИВЫЧКИ  ЧЕРЕЗ  СТИХИ

У человека с раннего детства  формируются привычки, которые в девяти случаях из десяти предопределят их будущее. Влияние окружающей среды и общества, в котором они вращаются, а также избранные принципы наши дети пронесут с собой на протяжении всей жизни.

И в этой жизни, и в вечности все мы будем и останемся тем, чем сделают нас наши привычки.

Жизнь тех детей, у которых сформированы благодетельные привычки и навыки, и  которые добросовестно выполняют все свои обязанности, подобна яркому маяку - светильнику, мощными лучами освещающему свой  жизненный путь и жизненные дороги других людей.

Чтобы разум полюбил чистоту, его необходимо воспитывать и дисциплинировать.

Волю необходимо тренировать и направлять в нужную сторону. 

Чтобы помочь  своим детям  выстроить жизнь наиболее лучшим вариантом, не обязательно сворачивать горы и отправлять их в престижные, по вашему разумению, заведения. Достаточно посодействовать им обзавестись полезными привычками, которые шаг за шагом будут делать их будни более яркими и наполненными.

Для того, чтобы привычка сформировалась необходимо многократное повторение какого-либо действия. Опыт показывает, что действие лишь тогда переходит в привычку, когда его результат приводит ребёнка к удовольствию.

Дети редко учатся простыми "надо" и "ты должен".

Запомнят, но не полюбят на всю жизнь. Ведь дети учатся в игре. Со стишками. Произнося потешку или напевая песенку, мы создаём положительный эмоциональный фон, вызываем у детей состояние радости. Мы вместе моем руки, смываем мыло водой. «Мыльная песенка» или весёлая потешка крепко связывается у детей с данным дей­ствием.

Начинаем с малого и переходим к другим важным жизненным привычкам.

Предлагаю вам стихотворение, в котором показаны Каноны нашей Природы. А так, как мы дети Природы, то они имеют непосредственное отношение к нам всем.

Прочтите стихотворение. Поразмыслите, какие принципы и привычки отражает в нём автор. Запишите их на бумаге, чтобы при разговоре, показать своему малышу. Тем самым вы привьёте у него привычку всё анализировать письменно и принимать соответствующие решения.

Затем сформируйте  привычку у чада, возникший  мысленный образ переносить в физическую реальность.  Это возможно сделать через  рисунок, лепку, резьбу по дереву и так далее. Важно, чтобы образ приобрёл объём и появилась возможность его  ощутить осязательно, ощупью. Таким образом, вы в реальности покажете один из Канонов Природы: мыслеобраз материализуется в физическом, реальном мире.

Что это даёт?

Это расклад о жизненном вселенском принципе - всё о чём подумал -  преобразовалось сначала в картинку, а затем через действия (делание руками) стало реальностью, которую возможно видеть и к которой можно прикасаться.

Правила чтения:
Читайте стихотворение вместе с ребёнком, наизусть, с эмоциями, сохраняйте зрительный контакт с ребёнком.

КАПЕЛЬКА  РОСЫ

Росинка скатилась с листочка травы,
Тихонько ложась на комочек земли.
Спешила спуститься с высокой ботвы,
Ведь лучики солнца землицу сожгли.

Землица родная просила водицы,
Уж очень хотелось жарою напиться.

И зов услыхали росинки - сестрицы          
Немедленно стали на землю катиться.

Как бусинки сыпались, ком увлажняя,
Засушливость сразу - долой прогоняя.
Впитала землица питательной влаги,
И вновь колосятся пшеницей овраги!

Природой задумана помощь друг другу,
Здесь каждый готов оказать всем услугу.
Ведь польза от этого - всем раздаётся,
И каждому в мире - вольготно живётся!

автор  стихотворения Людмила Труш -Пащенко

АНАЛИЗИРУЕМ!

  О каких полезностях говорит автор?

1.    Невидимый глазу способ передачи информации, от одного существа к другому.    /// Землица родная просила водицы,///

        ///И зов услыхали росинки - сестрицы,///

ВЫВОД:

Значит и человек может воспринимать информацию от Природы, так как мы тоже частица Вселенского Пространства.

Значит в человеке важно не загубить заложенную природой способность чувствовать, а продолжать её  развивать! 

2.   Ещё об одном принципе говорится в стихотворении - об оказании подгмоги тем, кто её попросил.

/// Природой задумана помощь друг другу,
Здесь каждый готов оказать всем услугу.///

      Без просьбы - это будет нарушение Вселенских принципов!

ВЫВОД:

Научите детей помогать всем, кто их просит. Коль это соизмеримо с их силами и возможностями.

Покажите им грань между помощью по просьбе и помощи навязанной, вопреки воли другого.

3.   Третий принцип Вселенной - от любых действий важна обоюдная польза.

///Ведь польза от этого - всем раздаётся,///

4.   Всем, кто живя на Земле соблюдает и применяет Каноны Вселенной, живётся вольготно. Что значит вольготно? 

Обратимся к толковому словарю:

 - Легко и свободно благодаря отсутствию каких-либо ограничений; привольно, в ощущении свободы.

   ///И каждому в мире - вольготно живётся!///

ВЫВОД:

Чтобы жить в радости, вольготно - важно изучить самим Каноны Вселенной и показать их детям в действии. На ваших жизненных примерах, на примерах из стихотворений, прозы, мультфильмов и так далее.

Важный момент!

Что бы все участники от действий получали пользу!

Помните, что каждая новая полезная привычка — это ступенька на пути к  успешной жизни ваших детей!

 

Мудрости Вам, разумные родители!

Вольготной жизни Вам и вашим чадам!

Автор книги "Стихи - путеводители для родителей"

Людмила Труш - Пащенко

 

Категория: Молодым родителям | Просмотров: 288 | Добавил: stihiveka108 | Теги: Дети, Каноны Вселенной, формирование привычек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
ПОГОДА
booked.net
Народный календарь
Народный календарь
Цитата дня
Цитата дня
ЛУНА и СОЛНЦЕ