АЛЛО! ВЫ МОЙ ТАЛАНТ НЕ НАХОДИЛИ?
Талант – это исключительная одаренность в какой-то определенной области.
В огромном Вселенском Пространстве, где-то в самом верху, там где не видно не только человеческому глазу, но и ни какому современному прибору, зародилась частичка человеческой Души и попросилась у Создателя на Землю.
Уж очень она красивой и интересной казалась ей сверху, да к тому же загадочной и волнующей. Что-то неумолимо притягивало Её на эту большую, невероятно привлекательную и таинственную Планету. Хотя она была микроскопически мала по человеческим меркам, но вмещала в себя кладезь вселенских познаний и секретов.
Создатель порадовался за молодую сотворённую Душу: "Ах, как она целеустремлённа и имеет упорство обрести желаемое! Видно следует ей дать ответственное задание для исполнения на Земле." Он открыл свои учётные записи по выдаче заданий для Душ, отправляющихся на Землю, и отметил, что в городе Н, на его карте, в определённый период, как раз, как Душа в человеческом Теле достигнет совершенства в своём Таланте - будет потребность в воспитателе для детей. Значит пришло время отпускать следующую Душу для воплощения.
Вот и хорошо, подумалось Ему, именно "садовница - Мила" превратит этот труд в необыкновенную сказку. Почему именно "садовница" спросите вы? Для Создателя каждый ребёнок на Земле представлялся, как прекраснейший и неповторимый цветочек, который подрастая в определённых условиях, приобретает утончённый аромат и цвет. Достигнув периода юности, он исполняет волшебные ноты своей индивидуальности, предназначенные для радости людей и Мира в целом. А ведь именно Душе Миле, он поручает помогать раскрывать свой главный Талант в детях. Значит, в её саду раскроется множество прекраснейших цветочков, поселившихся в человеческих Телах.
Как только задание было сформировано, он пригласил Милу к себе на беседу. "Милейшее моё создание, Милочка, я готов отпустить тебя в великое и прекрасное путешествие" - произнёс Создатель.
"Ой, как здорово", -восхитилась Мила. Но тут же вспомнила наставление, что важно все вести принимать ровно, без всплесков эмоций. Она слыла прилежной ученицей среди сотворённых Душ Создателем. И ровным приятным голосом поблагодарила: "О великий Творец, я исполню всё, что вы мне приготовили. И можно мне записать, то что для меня станете говорить?"
"Да, милое моё создание. Я сегодня тебе поведаю о твоём Таланте на Земле, который ты непременно обязана раскрыть самым наилучшим образом." - тихо и в то же время твёрдо произнёс Создатель.
"Мы с тобой будем по людским меркам далеко друг от друга, но у нас имеется незримая прямая связь. Тебе важно всегда её ощущать и слышать мои подсказки. А сейчас, давай запиши всё, что тебе полагается исполнить проживая жизнь на Планете Земля", - сказал и начал диктовать Каноны, принципы, навыки, черты характера, которые Милочке предстояло освоить и проявить в лучшем свете.
Милочкина прилежность радовала Создателя, именно благодаря её способностям она удостоилась столь ответственного задания. Но как и все юные создания, она имела черту познавательности нового и необычного, которая порой отвлекала её от основного задания. Но отравляясь на Землю для воплощения в человеческом Теле, она думала, что не станет отвлекаться и полностью погрузится в сказочное действие - жизнь в Теле человека, для блага его самого и всего мирового Пространства в целом.
Так за мыслями, она и не заметила, что пора собираться в путь. Но прежде чем покинуть Небесную обитель Создателя, она решила навестить своих подруженек- душенек, которые ещё только готовились для воплощения на Земле.
Пришла она к ним и тихим, ласковым голосом заговорила, будто запела:
Ой сестрицы дорогие,
Вы мне милые, родные.
Мне в дорогу собираться,
И пришла я попрощаться.
Вас обнять и приласкать,
Всем любви вам пожелать.
Я на Землю улетаю,
Там задание выполняю.
Стану звать я вас к себе,
На прекраснейшей Земле.
Станем вместе рай творить,
Людям пользу приносить.
Души, ещё не готовые к путешествию, выслушали прощальные речи подружки-сестрички и пожелали ей доброго пути. А Милочке захотелось пройтись по райским Небесным садам, чтобы на всё время пребывания на Земле, запомнить Создателем сотворённые красоты. Всё великолепие открылось перед ней совершенно в новом цвете и с новыми ароматами, будто специально наполнить её перед дорогой. Здесь так хорошо думалось - "Интересно, какова получится жизнь на Земле? Что меня там ждёт? Семью я себе уже выбрала, папа с мамой мне нравятся. Они уже давно ждут ребёночка, и вот я уже готова к ним прилететь. Как хочется уже отправиться в путь, и он уже скоро."
"Здесь очень хорошо, но хочется изведать новой своей роли" -так она мыслила собираясь в путь. Собрала все свои записи с заданием и заснула. Создатель ей рассказывал, что она заснёт и во время сна пройдёт путь с Небес до планеты Земля. Там, на красивой Земле, она станет сначала маленькой девочкой, которой предстоит стать личностью, ценностью для Мира и для людей. И самое главное напутствие Создателя важно запомнить - открыть в себе свой главный Талант, согласно личного Призвания. Будучи уже в фазе сна, её мысли повторяли вновь и вновь предназначенный главный Талан по Призванию, в воплощении на планете Земля.
"Интересно, а трудно вспоминать своё Призвание, будучи в Теле человека?" Этот вопрос ей и нравился, и становился загадочным.
"На Земле - я есть дитя", - с этой мыслю Милочка погрузилась в глубокий сон перелёта.
(продолжение рассказа следует)
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
В. А. Сухомлинский
Этими словами я намерена продолжить дальнейший диалог-беседу с вами уважаемые родители.
Очень важно любить своих детей, как личностей, представляющих ценность для всего общества, учить жить, быть пытливыми, узнавать мир, забирать из него лучшее и возвращать ему вдвое больше.
Личность ребёнка обладает высшей ценностью, и она должна стать основой процесса образования и воспитания. Взрослым, сопровождающих детей по тропе их собственной жизни, необходимо огромное значение уделять формированию мировоззрения ребенка через труд, познание красоты окружающего мира, творческой деятельности, чтения книг и сочинения сказок вместе с детьми.
Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Самое главное в творении человека — это воспитание способности дорожить человеческой жизнью как самым дорогим, бесценным богатством.
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, а мышление начинается с удивления.
Так давайте же удивляться вместе с нашими детьми, радоваться жизни и помогать им раскрыть в полной мере свой главный жизненный талант согласно их ПРИЗВАНИЯ!
автор писательница
сказительница стихами
веданица о дороге благодатной жизни
Людмила Труш-Пащенко
|